| Главная | Форум | Информация | Тех.поддержка | Все для ucoz | Правила |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила раздела "Жалобы"
ADMINДата: Четверг, 18.02.2010, 18:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
# 1. Запрещено создавать темы с просьбой изменить или удалить репутацию (Устное предупреждение, закрытие темы. Рецидив - 1 день бана.)
# 2. Запрещено создавать темы с просьбой забанить кого либо кинувшего вас за пределами сайта. (Устное предупреждение, закрытие темы. Рецидив - 2 день бана.)
# 3. Запрещено создавать темы с оскорблениями и угрозами в адрес другого пользователя,если жалуйтесь будьте умнее пишите в спокойной форме и вам также спокойно ответят.(За мат и угрозы в этом разделе бан 2 дня)
# 4. Запрещено создавать темы с какими либо предложениями по сайту,для этого есть другие разделы (Устное предупреждение, закрытие темы. Рецидив - 3 день бана.)
# 5. Запрещено создавать темы с содержимым типа "Этот человек поставил мне "-" в репутацию" (Устное предупреждение, закрытие темы. Рецидив - 1 день бана.)
# 6. Запрещено создавать темы с жалобами за нарушение данных пунктов указанных на данной странице . Для этого существует тема "помощь"
бан на 1 день.
# 7. Всем пользователям (группам ниже Модератора) запрещено отписываться во всех темах данного раздела (Исключение - автор темы) (Бан на 2 дня без предупреждения.)

Правила будут обновляться и редактироваться администрацией без уведомления пользователей, на усмотрение администрации.

Правила создание темы о том, что Вас кинули.
Если Вы не заполните, жалоба рассмотрена не будет.
Заполнить необходимо строго по образцу:
1. Ник кинувшего. (ссылка на профиль)
2. Доказательства, что это именно он.
3. Переписка. (Обязательно заскринить важные моменты, т.е когда производите разговор при переводе денег и передаче товара)
4. Скрин перевода денег. (скрин главной страницы кипера где ваши кошельки и вмид, перевод средств) Ваш кошелёк и кошелёк кинувшего. Так же WM ID обоих
5. Ссылка на тему где предлагалась та или иная услуга. (если темы нет - жалоба рассмотрена не будет)
6. Контактные данные кинувшего и Ваши.
7. Почему Вы не воспользовались гарантом?

Модератор имеет право отказать в рассмотрении жалобы на мошенничество, но при этом указав причину.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


FRUZ.3DN.RU© 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz